Главная
Библиотека
Школа астрологии
Гороскоп на месяц
Транзиты
Совместимость
Гадания
Карты ТАРО
Dynamic Horoscope
Центр "РА"
Знаки Зодиака
Издательский дом
Mobile Banner




Лунный календарь
Луна в знаках



Смотрите подробности Ольга Алексеева аферистка из Chart-Expert у нас на сайте.






3-я мировая или трудности переходного периода

Возможно, самой насущной в современном мире, как для отдельных лиц, так и 
для наций, является необходимость видеть перспективу и цель человеческой расы 
включенными в схему Вселенной. Несмотря на соблазны нигилистического 
материализма, большинство из нас имеет глубокое ощущение того, что жизнь 
приобретет больше смысла, если мы можем воспринимать все ее проявления как 
единое целое, а не как ряд отдельных, хаотично объединенных частей. Необходимость 
этого очевидна: на Западе распространились эзотерические группы и религиозные 
культы в столь большом количестве, какого не было со времен Реформации. 
 
До времени позднего Ренессанса, около трехсот лет назад, существовало общее представление о Вселенной как о едином организме, в котором ни одна часть не может 
быть понята в изоляции от целого. Это общее представление создавало базис всего 
образования по трем взаимосвязанным наукам: теологии, философии и астрологии. Из 
них философия, постепенно, в течение трех последних столетий, стала снимать с себя 
ответственность за все вопросы выше уровня семантики, а теология, по большей части, 
соглашалась быть лишь помощницей в общественных отношениях (простым 
дополнением социального аспекта) и модным занятием того времени. Только 
астрология сохраняла свои древние корни в философском подходе ко Вселенной как к 
единому целому, в котором, говоря словами платоников, небесные тела были "первыми 
мыслями Бога".
 
Несомненно, именно это имел ввиду д-р Л. Каниберт Мольберг из Ватикана, 
когда в "Письмах Канди к Тцу" писал: 
 
“Глядя вперед, уже сейчас можно сказать, что астрологии, видимо, суждено 
вывести другие ветви знания из бесперспективности бездуховного рационализма и 
материализма, так как в течение прошлого столетия она боролась за создание 
собственной системы представлений, с целью достичь примирения с верой, которого 
страстно желает наука. Такое развитие жизненно необходимо, если мы собираемся 
пережить нынешний духовный кризис, поразивший западную культуру.”1
 
Именно это является практикой астрологии во всех ее формах, когда она создает 
мосты между разумом и интуицией, наукой и верой, Небом и Землей. Она является 
средством, с помощью которого фрагментарное и частное, происходящее "внизу", 
может быть понято через целостную и универсальную гармонию "верхнего". Астрология 
— это язык, с помощью которого могут общаться между собой внутреннее и внешнее, 
ноуменальное и феноменальное, духовное и материальное, язык, с помощью которого 
человеческая раса вновь сможет прийти к истинному пониманию своей связи с 
бесконечными реалиями времени, пространства и Космоса. 
Можно видеть, как этот процесс идет со все возрастающей скоростью в области 
натальной астрологии, где работы таких пионеров, как Дэйн Радьяр, Джон Эдди, Лиз 
Грин и Стефен Арройо выковали связи с целительными силами высшей и глубинной 
психологии. В результате слияния астрологии с работами Юнга, Ассаджиоли и 
трансперсональной психологией родился новый и более глубокий взгляд на 
человечество.
 
Астрологи сами должны разделить ответственность за исключение астрологии из 
прежних сфер ее влияния, поскольку количество времени, посвященного в этом 
столетии мунданной астрологии ничтожно по сравнению с натальной астрологией, 
Астрологи были соблазнены сверханалитическими и материалистическими подходами 
века. Они были втянуты во все нивелирующее технологическое общество, заменившее 
астрометеорологию "научным" прогнозом погоды, медицинскую астрологию — 
лекарствами, а сельскохозяйственную астрологию — распылением химикатов. Однако, 
если посмотреть на достижения этих современных заменителей, то они не убеждают: 
современные предсказатели погоды, со всеми их спутниками и компьютерами 
стоимостью в миллиарды фунтов стерлингов, не способны на более чем самые 
очевидные прогнозы; несмотря на несомненную преданность делу и блестящие 
исследования многих врачей, у тысяч людей развиваются серьезные заболевания, и 
сотни умирают в результате применения современных медицинских методов; 
"специалисты" по сельскому хозяйству нарушают продуктивность больших земельных 
площадей химическими обработками.
 
В других областях университетские экономисты в принципе не способны сделать ни одного правильного прогноза экономических тенденций, а в это время глобальные системы, которые они анализируют, полностью разрушают общества и загрязняют Землю, с которой связаны наши надежды на выживание. Даже политики доброй воли кажутся не способными сделать что-то большее, чем латание дыр при возникающих аварийных ситуациях, тогда как 
политическая машина, которой они управляют, кажется, мало на что годится, кроме 
войны, репрессий и конфронтации. При отсутствии направляющей философии, 
потенциал ядерной энергии превратился в угрозу ядерного уничтожения, и в разгар 
технологической революции богатый становится богаче, а бедный беднее. Пришло 
время осознать, что современный мир потерпел массовый провал в деле сколь-нибудь 
разумной самоорганизации, — трудный шаг для нас, живущих на преуспевающем 
Западе, но необходимый, если мы обладаем достато
http://www.taro-atta.ru/